Выпуск PlayStation 4, который компания Sony рассчитывает произвести в 2012 году, может оказаться большой маркетинговой ошибкой и в итоге принесет стратегически убытки компании.
Дело в том, что корпорация знает: основой ее рекламы PlayStation всегда был футбол, поэтому европейские баталии в Украине и Польше смогут привлечь к новинке требуемое внимание. Но есть серьезное противоречие с попытками продавать все еще успешную PlayStation 3: есть ли смысл тратить доллар на разработку новинки, если вместо этого тот же самый доллар сам бы пришел в карман Sony при продаже еще далеко не устаревшей разработки?И станут ли вообще закупать PlayStation 3, которая далеко еще не отбила всех вложений и не оправдала своих ожиданий? Ведь если цифра «4» загорится – то весьма успешный тренд PlayStation 3 превратится в дорогой проект, который без причины (для производителя) превращают в ненужный.
Пока неясно, готова ли Sony так дорого платить за то, чтобы отъесть совсем немного рынка у главных конкурентов и компенсирует ли завтра этот доллар, столь рискованно потраченный сегодня?
На сайте http://www.texniks.net/ представлены последние новости из мира электроники и современных устройств и гаджетов, без которых невозможно представить сегодяшнюю жизнь и в особенности бизнес.