Лотерейные билеты
Известна поговорка: "У человека больше шансов быть пораженным молнией, чем выиграть в лотерею". Но это не останавливает его от попыток.
В прошлом году американцы купили лотерейных билетов на сумму более 70 миллиардов долларов, из них 38 миллиардов пошли на призы.
Рекламно импульсивные покупки
Всего $19,95! Звоните прямо сейчас и мы удвоим ваш заказ! Такие обещания заманивают многих ничего не подозревающих потребителей.
По данным Electronic Retailing Association такие рекламные акции приносят около 400 млрд. долларов в год. Но не секрет, что многие купленные таким образом вещи в дальнейшем не используются.
Тербер указал, что имеет несколько клиентов, которые тратят около 200 долларов в месяц исключительно на рекламные покупки - большинство из которых, как они сами признают, полностью не используются.
Брендовые продовольственные товары
Продукты питания от популярных брендов могут иметь более красивую упаковку, но это не означает, что они превосходят своих коллег.
"Иногда (при покупке брендов) мы даже не сознательно делаем это, потому что это знакомо", говорит Диаханн Лассус, соучредитель фирмы по управлению активами Lassus Wherley.
Лассус заявил, что цены на продукты малоизвестных производителей, как правило, на 5-10% ниже, чем такие же товары от известных брендов. То есть, если вы тратите 500-600 долларов в месяц на продукты для Вашей семьи, то могли бы сэкономить, как минимум, от 50 до 75 долларов в месяц.
Неиспользуемое членство в тренажерном зале
Автоматическая ежемесячная плата является одним из самых простых способов бесполезно потратить деньги. Бывает нелегко отменить абонемент в спортзал, когда вы планируете, что на следующей неделе вы, наконец, обязательно начнете заниматься фитнесом, как только пройдут новогодние праздники.
Лассус говорит, что одна из клиенток тратила 75 долларов в месяц на абонемент в спортзал, который никогда не использовала, и в конце концов она поняла, что дешевле просто купить велотренажер.
Кабель в комплекте
Пакеты услуг не всегда выгодны, если вы не используете дополнительные услуги, но все равно платите за них.
Потребителей часто заманивают входящими в пакет опциями, например, бесплатный кабель в комплекте к телефону, бесплатные, либо по очень низкой цене интернет или телефонные разговоры, предлагаемые в течение ограниченного периода времени. Но платить за 500 телевизионных каналов, большинство из которых вы не смотрите, или неограниченное количество SMS, которыми вы не пользуетесь, что это - инвестиции или расходы впустую?
Многие люди подключают тарифные планы сотовых операторов только потому, что там проводится какая-либо акция, независимо от того, нужна ли им эта услуга. Хотя они могли бы платить гораздо меньше, выбрав подходящий именно им комплект услуг или тариф.