Новости СМИ2
Эволюция SEO-оптимизации сайта движется гигантскими шагами. Всего несколько лет назад поиск информации представлял собой не вполне комфортное мероприятие, пользователи часто находили не то, что им требовалось найти. Но на сегодняшний день ситуация переменилась в корне. Теперь алгоритмы представлены в полноценно работоспособной форме, так что и качество поиска, и качество самих веб-ресурсов стало наиболее высоким. Если вам интересно проследить процесс этого становления, ознакомьтесь с краткой сводкой об эволюции SEO-оптимизации сайта.
Для того чтобы сравнение было для вас наиболее наглядным, прежде начнем именно с самых первых тенденций в поисковых алгоритмах. Чтобы какой-нибудь сайт благополучно получил максимальную степень релевантности и поднялся в выдаче, ему требовалось не так много. Что касается наполнения, то оно могло быть мизерным, главное, чтобы уникальность была сносной. Особенно тщательно следовало заполнить лишь первую страничку, что до всего остального, так там можно было отделаться и несколькими предложениями. А вот в отношении ключевиков ажиотаж был немаленький, в том смысле, что поисковикам требовалась большая частотность употребления основных фраз на странице. Так что бедные юзеры постоянно спотыкались о множественные повторения. Также они страдали и от того, что часто попадали на некачественные ресурсы – тогда роботы были не особенно умны, а потому чуть ли не каждый веб-мастер стремился их обмануть. В ход при определении релевантности пускались мета-теги, они были практически главными параметрами страницы. Внешняя раскрутка сайта требовала ссылок – много ссылок, качество не имело значения. Как изволите наблюдать, в тот период эволюции SEO-оптимизации сайта веб-мастерам приходилось не особо-то и туго.
Но вот теперь любому, кто хочет продвинуть свой ресурс, приходится много и упорно трудиться. И это вполне понятно, ведь нынешние алгоритмы весьма сложны и разносторонни. Взять хотя бы контент: его не просто должно быть много на каждой странице – все тексты должны прочно переплетаться одной тематикой. Ключевики могут быть использованы лишь в размере 5%, мета-теги в расчет не принимаются. Черные методы вообще уже выпали из списка средств вооружений оптимизатора. С их применением вы скорее угодите в бан, нежели на верх выдачи. Если рассматривать внешние параметры, то и здесь оптимизация сайта претерпела некоторые изменения. Теперь от ссылок требуется полная тематичность: соответствующий ключевик в анкоре и размещение на родственной по области площадке. Так что, как видите, эволюция SEO-оптимизации сайта принесла за собой многие позитивные результаты, которые видны невооруженным взглядом!
Для того чтобы сравнение было для вас наиболее наглядным, прежде начнем именно с самых первых тенденций в поисковых алгоритмах. Чтобы какой-нибудь сайт благополучно получил максимальную степень релевантности и поднялся в выдаче, ему требовалось не так много. Что касается наполнения, то оно могло быть мизерным, главное, чтобы уникальность была сносной. Особенно тщательно следовало заполнить лишь первую страничку, что до всего остального, так там можно было отделаться и несколькими предложениями. А вот в отношении ключевиков ажиотаж был немаленький, в том смысле, что поисковикам требовалась большая частотность употребления основных фраз на странице. Так что бедные юзеры постоянно спотыкались о множественные повторения. Также они страдали и от того, что часто попадали на некачественные ресурсы – тогда роботы были не особенно умны, а потому чуть ли не каждый веб-мастер стремился их обмануть. В ход при определении релевантности пускались мета-теги, они были практически главными параметрами страницы. Внешняя раскрутка сайта требовала ссылок – много ссылок, качество не имело значения. Как изволите наблюдать, в тот период эволюции SEO-оптимизации сайта веб-мастерам приходилось не особо-то и туго.
Но вот теперь любому, кто хочет продвинуть свой ресурс, приходится много и упорно трудиться. И это вполне понятно, ведь нынешние алгоритмы весьма сложны и разносторонни. Взять хотя бы контент: его не просто должно быть много на каждой странице – все тексты должны прочно переплетаться одной тематикой. Ключевики могут быть использованы лишь в размере 5%, мета-теги в расчет не принимаются. Черные методы вообще уже выпали из списка средств вооружений оптимизатора. С их применением вы скорее угодите в бан, нежели на верх выдачи. Если рассматривать внешние параметры, то и здесь оптимизация сайта претерпела некоторые изменения. Теперь от ссылок требуется полная тематичность: соответствующий ключевик в анкоре и размещение на родственной по области площадке. Так что, как видите, эволюция SEO-оптимизации сайта принесла за собой многие позитивные результаты, которые видны невооруженным взглядом!