В создании новых направлений торговых взаимоотношений продавца и покупателя участвуют специалисты многих отраслей науки и техники. И, конечно, одну из основных ролей в этих исследованиях играют психологи. Именно благодаря их рекомендациям были созданы торгово – развлекательные центры. В свой выходной день глава семьи берет с собой всю семью и направляется в торгово – развлекательный центр. Утром они туда пришли – а вышли оттуда и попали домой – уже вечером. С охапками покупок, полные впечатлений от просмотренных фильмов, от опробованных компьютерных игр, от прослушанной музыки. А продавцы многочисленных магазинов и кафе в этом ТРЦ в свою очередь с удовлетворением подсчитывали дневную выручку.
Аренда магазина в МЕГЕ – это очень заманчивая возможность для владельцев небольших магазинов получить постоянный приток покупателей и стабильную прибыль. Но – владельцы торгово – развлекательных центров не сдадут свои площади кому попало – всем желающим. Для того, чтобы получить согласие на аренду, вам надо будет очень убедительно объяснить, какую пользу ТРЦ принесет размещение в нем вашего магазина. У вас должен быть товар либо такой, какого еще вообще не было в ТРЦ, либо распространенный товар, но такого качества, что за ним люди будут становится в очередь и записываться на бумажные списки. Обстановка в вашем магазине должна не отличаться от общей обстановки в торгово – развлекательном центре. То-есть, магазин не должен выглядеть чужеродным телом. И витрины, и прилавки – все это должно быть в едином стиле. Но не стоит заранее расстраиваться по поводу того, что уж очень много требований к вам предъявляется. Для взбодрения духа посмотрите на все вот с какой стороны. У вас не будет вообще никаких забот с техническими коммуникациями! Все уже есть – энергоснабжение, водопровод, канализация. К вам не будут приставать пожарники – уже есть автоматическая система противопожарной сигнализации. Короче говоря – от вас требуется только (в случае положительного решения вопроса об аренде) установить оборудование, завезти товар и – вперед!
Да. Все бы ничего. Но – желающих устроить свой магазин в такие прибыльные места гораздо больше, чем этих самых прибыльных мест. Именно поэтому надо всегда помнить, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы шофер – садитесь за руль. Если вы коммерсант – торгуйте. А если вы хотите арендовать магазин в торгово – развлекательном центре – поручите это дело профессионалам из солидного агентства коммерческой недвижимости. И – дело в шляпе!