Информация – это не только книги и журналы. К информации также относятся и различные алгоритмы, расчеты, исследования и графики, аудио, видеотрансляции, и многое другое. Ни один человек, ни одна фирма в мире не сможет существовать без информации.
Обеспеченность фирмы информацией – это начало качественного управления. В период экономического кризиса выбор нужной стратегии для предприятия становится главным шагом для компании. В этом помогает анализ о сильных и слабых сторонах предприятия, об угрозах и возможностях. А это ни что иное, как информационное обеспечение.
Проще говоря информационное обеспечение – это удовлетворение желаний и потребностей потребителей. Потому как, если у компании есть достоверная информация, то она владеет ситуацией.
Как известно, без рекламы делает деньги только монетный двор, поэтому информационные технологии являются неотъемлемой частью увеличения рынка сбыта и расширения продаж. Конечно, к примеру, стоимость рекламы на ТВ, которую можно заказать в компании FD - Media, достаточно высока, но, учитывая популярность телевидения и многомиллионную аудиторию, для некоторых сфер бизнеса это наиболее приемлемый вид информационного обеспечения потребителей о своих товарах и услугах.
Однако не каждая информация нужна компании для принятия решений. Создание информационной базы должен происходить с учетом требований рынка и потребителей. Чтобы провести полный анализ компании, просто необходимы маркетинговые исследования. После этого информация накапливается, обрабатывается и передается управленческому составу.