Естественно, такое положение дел вызвало живейший интерес россиян к покупкам новых машин, а инвесторов - к вновь растущему рынку. Эксперты озвучивают колоссальные цифры - по их данным в текущем году прирост продаж большинства ведущих производителей составил в среднем 30%. При этом на невнимание аудитории не может пожаловаться ни один крупный производитель - рынок полностью покрывают закупки Ford, Mazda и других известных и любимых нашими потребителями брендов. И это спрос в основном на базовые модели.
Андрей Кочевников акцентирует на том, что сегодня все банковские структуры, готовые выдавать автокредиты без первоначального взноса подробнее здесь http://pro-avtokredit.ru/avtokredit-bez-pervonachalnogo-vznosa.php как никогда заинтересованы в потребителях разного достатка. И они будут стремиться выдать кредит как на базовую модель, так и для авто класса люкс. Сегодня под тенденции развития именно этого рынка многие организации стремятся сформировать свой портфель.
Сергей Костюков из банка "Открытие" отмечает, что именно такие кредиты считаются более надежными - практически всегда заемщики стремятся отдать деньги, взятые у банка. Кроме того в свете увеличения рынка труда банкам выгодно давать более интересные для граждан условия. И это не только собственно уменьшение ставок, а и возможность оформить кредит на срок, до того слишком большой для подобных вещей. Теперь можно рассчитывать на отсрочку в пять лет.
Однако, отметился такой рост и другой, вполне привычной для нашей страны динамикой. Ответом на относительную доступность тех или иных моделей для широкой публики стало то, что за некоторыми из них теперь надо занимать самую настоящую очередь. Особенной популярностью у богатых пользуются дорогие модели авто типа Мерседеса Е-класса. Банки, чтобы как-то решить данную проблему, ввели ответные меры - теперь для того, чтобы получить добро на кредит, придется подождать с его оформлением немного дольше. это в свою очередь позволит некоторым образом регулировать покупку определенной ценовой категории автотоваров.
Сами же производители никак не хотят отказываться от клиентов, потому им необходимо расширять площади для хранения автомобилей, чем они усердно и занимаются.